Автотехник

Адрес: г. Смоленск Витебское шоссе 84а

График работы: Пн-Сб с 09.00 до 19.00; Вс — выходной

Главная / Ремонт двигателя

Капремонт бензиновых и дизельных двигателей

 

Автосервис «АвтоТехних» выполняет капитальный ремонт двигателей автомобилей отечественного и импортного производства. В отличии от большинства СТО в Смоленске мы готовы выполнить сложный комплексный ремонт и обслуживание не только бензиновых, но и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

 

Ремонт двигателя в джипе

замена ремня ГРМ

головка блока

цилиндр

ремонт мотора

замена прокладки ГБЦ

 

 

Важно отметить, что мы предоставляем официальную гарантию качества на все работы. Гарантийный срок варьируется в зависимости от сложности ремонта ДВС, марки автомобиля и индивидуальных особенностей. Так например, мы готовы отремонтировать двигатель на ВАЗ или иномарке с полной гарантией, только в случае установки качественных запчастей.

 

 

Уважаемые клиенты! Стоимость работ может отличаться от указанных цен в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость по телефону!

 

 

Операция

Наименование узла

норма/час

стоимость 1 ч./руб.

итого,руб.

Двигатель ВАЗ 2105 — 2107

Снятие и Установка

Двигатель (только)

8,2

800

6560

Снятие и Установка

Замена блока цилиндров

14,05

800

11240

Разборка и Сборка

Блок цилиндров

18,6

800

14880

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек)

0,65

800

520

Снятие и Установка

Опора двигателя — правая (моторный отсек)

0,8

800

640

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка

0,55

800

440

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов

0,95

800

760

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров

3,55

800

2840

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров

7,15

800

5720

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей

5,85

800

4680

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой

5,6

800

4480

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все)

4,3

800

3440

Снятие и Установка

Распределительный вал

1,6

800

1280

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ

3,15

800

2520

Снятие и Установка

Натяжитель ремня/цепи привода ГРМ

0,3

800

240

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

9,5

800

7600

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала

1,7

800

1360

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала

4,55

800

3640

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала

1,15

800

920

Снятие и Установка

Шатунные подшипники

1,85

800

1480

Снятие и Установка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран

6,35

800

5080

Разборка и Сборка

Шатуны и поршни (все) — двигатель разобран

7,7

800

6160

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все)

6,8

800

5440

Снятие и Установка

Масляный фильтр

0,3

800

240

Снятие и Установка

Масляный поддон

1,2

800

960

Снятие и Установка

Масляный насос

1,3

800

1040

Разборка и Сборка

Масляный насос

1,6

800

1280

Снятие и Установка

Шестерня привода масляного насоса

0,5

800

400

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

0,4

800

320

 

Операция

Наименование узла

норма/час

стоимость 1 ч./руб.

итого,руб.

Двигатель ВАЗ 2109 — 2115, Kalina, Priora

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 8кл.

6,5

800

5200

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 16кл.

9,6

800

7680

Снятие и Установка

Замена двигателя в сборе

7,8

800

6240

Отделение

Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля) 8 и 16кл.

0,35

800

280

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 8кл.

18,4

800

14720

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 16кл.

20,1

800

16080

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 8кл.

0,55

800

440

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 16кл.

0,8

800

640

Снятие и Установка

Опора двигателя — передняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

0,4

800

320

Снятие и Установка

Опора двигателя — задняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

0,15

800

120

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 8кл.

0,15

800

120

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 16кл.

0,5

800

400

Проверка

Проверка давления конца такта сжатия 8кл.

0,3

800

240

Проверка

Проверка давления конца такта сжатия 16кл.

0,6

800

480

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 8кл.

0,3

800

240

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 16кл.

2,5

800

2000

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов 8кл.

1,2

800

960

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 8кл.

3,65

800

2920

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 16кл.

4,8

800

3840

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 8кл.

8,5

800

6800

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 16кл.

10,1

800

8080

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 8кл.

9,2

800

7360

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 16кл.

11,7

800

9360

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 8 кл.

5,3

800

4240

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 16 кл.

8,95

800

7160

Снятие и Установка

Распределительный вал 8кл.

1,65

800

1320

Снятие и Установка

Распределительный вал 16 кл.

6,2

800

4960

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 8кл.

1,2

800

960

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 16кл. (2шт.)

3,4

800

2720

Снятие и Установка

Толкатели привода клапанов,гидравлические (все) 16кл.

6,8

800

5440

Снятие и Установка

Звездочка/шестерня привода ГРМ (ремень ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

0,3

800

240

Снятие и Установка

Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ (ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

0,35

800

280

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

0,1

800

80

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

0,3

800

240

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

0,9

800

720

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

2,8

800

2240

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

2,25

800

1800

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 8кл.

0,85

800

680

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 16 кл.

3,2

800

2560

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 8кл.

3,1

800

2480

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 16кл.

3,8

800

3040

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 8кл.

0,35

800

280

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 16кл.

0,8

800

640

Снятие и Установка

Шатунные подшипники  8кл,16кл.

2,25

800

1800

Разборка и Сборка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран 8кл,16кл.

0,5

800

400

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все) 8кл.

7,15

800

5720

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все) 16кл.

8,7

800

6960

Снятие и Установка

Масляный фильтр 8кл,16кл

0,3

800

240

Проверка

Давление масла 8кл.,16кл.

0,5

800

400

Снятие и Установка

Масляный поддон (масло слито) 8кл.

0,65

800

520

Снятие и Установка

Масляный поддон (масло слито) 16кл.

1

800

800

Снятие и Установка

Маслоприемник (масло слито) 8кл.,16кл.

0,8

800

640

Снятие и Установка

Масляный насос (масло слито)8кл.

1,95

800

1560

Снятие и Установка

Масляный насос (масло слито)16кл.

3,2

800

2560

Снятие и Установка

Ремень привода генератора 8кл.

0,2

800

160

Снятие и Установка

Ремень привода генератора 16 кл.

0,6

800

480

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

0,2

800

160

 

Двигатель или по другому мотор, является одним из главных технических узлов в автомобиле. Существует огромное количество разновидностей силовых агрегатов. Они подразделяются по типу потребляемого топлива:

 

— бензиновые (бензин)
— дизельные (солярка)
— гибридые (электричество / бензин)

 

Также моторы классифицируют по объему и типу расположения цилиндров. Так например, есть рядные, V-образные и роторные агрегаты. Всего видов и подвидов очень много. Расписывать их здесь большого смысла нет, так как в первую очередь мы хотим рассказать про ремонт двигателей внутреннего сгорания в Смоленске.

 

Под термином «ремонт» мотора подразумеваются операции, направленные на обеспечение работоспособности узла и достижение заводских характеристик по мощности, потреблению топлива и другим ключевым показателям. Условно, все мероприятия можно разделить на капремонт двигателя и мелкий ремонт.

 

Капитальный ремонт двигателя в Смоленске

 

При правильной и бережной эксплуатации автомобиля капитальный ремонт двигателя потребуется не раньше 150 — 300 тысяч километров. Многое моторы имеют пробеги значительно больше этих цифр ( 1.000.000 и более) без проведения капремонта.

 

Всё зависит от того как владелец использует и ухаживает за своим «любимцем». Прежде всего мы говорим о грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании двигателя (ТО). Почаще меняйте моторное масло, следите за показателями компрессии, не допускайте перегревов, прогревайте мотор перед ездой, время от времени давайте повышенную нагрузку для продувки системы — таковы основные рекомендации сервисменов.

 

Однако, если по тем или иным причинам вы столкнулись с необходимостью сделать капитальный ремонт мотора важно помнить о следующий правилах:

 

— используйте запчасти только оригинального производства (в крайнем случае проверенные аналоги). Повторная переборка двигателя не порадует вас ценой.

— обратитесь в проверенный автосервис, имеющий хорошую репутацию и должное техническое оснащение.

— после ремонта эксплуатируйте авто очень аккуратно, до полного прохождения обкатки.

 

Как правило, под капитальным ремонтом подразумевают полную переборку движка. Основными мероприятиями в рамках выполнения работ являются:

 

— замена поршневых колец, цилиндров, втулок, натяжителей, пружин, клапанов
— замены прокладок ГБЦ, клапанной крышки и масленого поддона
— ремонт (расточка) блока цилиндров
— ремонт головки блока цилиндров
— регулировка клапанов
— замена сальников
— замена блоков, проверка электронных систем управления

 

Это далеко не полный список работ, выполняемых при капремонте двигателя. Нужно понимать, что капитальное восстановление силового агрегата — это сложный процесс, требующий работы опытных специалистов. Сегодня, многие автосервисы в Смоленске предлагают отремонтировать двигатель относительно недорого. Только вот сколько он проедет после такого ремонта ни кто не скажет.

 

Вы можете обратиться не к нам, пожалуйста. В городе достаточно достойных СТО, способных качественно сделать ремонт двигателя на иномарках и ВАЗ. Однако помните, все работы должны выполняться строго по техническим регламентам завода изготовителя, сервис должен предоставить официальный заказ-наряд, обеспечить должные условия для соблюдения технологических процессов и обязательно, обязательно — дать гарантию на ремонт.

 

Примеры ремонта в автосервисе

 

+7 (4812) 26-86-33

вайбер +7 920 300 88 33

Пн-Сб с 09.00 до 19.00; Вс — вых.

 

E-mail: AutoTechnic-Smolensk@yandex.ru

Адрес: г. Смоленск Витебское шоссе 84а

(показать схему проезда)

Автосервис

Уважаемые Клиенты! Все цены, акции, скидки, информацию по срокам выполнения работ, уточняйте по телефонам у специалистов нашей компании. Web-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой постановлением ст.437 Гражданского кодекса РФ. 2016-2019 гг. Все права защищены.

Мы в социальных сетях:

 

инстанрамм вконтакте ютуб

«АвтоТехник» 2019 © — Автосервис в Смоленске  |  Политика конфиденциальности  |  Создание и продвижение сайтов — 3209.ru

X

 

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

 

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.